Платформа возможностей: vmCRM

Платформа возможностей: vmCRM

Важная новость: мы приглашаем наших партнеров на качественно новую платформу автоматизации бизнес-процессов в IT – vmCRM – и официально заявляем приоритет работы с поставщиками, оформляющими заявки специалистов через данный ресурс. Почему vmCRM, и как это работает? Расскажем об основных возможностях и функционале платформы.

 

В работе над IT-аутсорс-проектами по модели аутстаффинг наш верный помощник сегодня - платформа vmCRM. Почему наш выбор пал именно на новую систему автоматизации, когда на рынке есть громкие бренды CRM-систем? - спросите вы. Это специализированная платформа, которую команда разработки развивает специально для нашего с вами растущего рынка услуг ИТ-аутстаффинга. С учетом его специфики, ключевых направлений и задач. Проще говоря – vmCRM говорит с IT-миром на едином языке.

 

И мы приглашаем наших партнеров к взаимодействию через эту систему. Для этого не обязательно использовать весь необъятный комплекс её возможностей. Но, как минимум, система сделает максимально удобной для вас и нас процессы проема заявки специалистов от наших поставщиков на открытые проекты. Это не просто удобно, но и экономит наше время, а значит, деньги. Поэтому мы будем отдавать приоритет лидам, пришедшим именно через автоматизированную систему.

 

Интерфейс платформы VmCRM 

Чтобы стать участником нашего сообщества vmCRM вам необходимо: 

 

1.  Зарегистрироваться на платформе напрямую или по нашей рекомендательной (для поставщиков) ссылке.

1.1. Если вы регистрируетесь самостоятельно: в пункте «Связи» модуля «Партнерская сеть» найдите нашу компанию через нашу основную почту main@staff-hub.ru, выбрав нас в качестве «клиента» и оставьте сопроводительное сообщение.

1.2. Если вы регистрируетесь по нашей ссылке: автоматически нам будет направлено приглашение на взаимодействие с вашим аккаунтом.


2. Заполните данные вкладки «Описание профиля» в настройках вашего аккаунта - эти данные нам доступны при анализе заявок на сотрудничество.

3. После принятия заявки на сотрудничество в пункте «Поиск проектов» раздела «Партнерской сети» будут доступны проекты, которые мы открываем для всех или только для наших партнёров. У нас остается также возможность пригласить на проект только отдельно взятых партнёров, когда мы понимаем, кого готовы пригласить на тот или иной проект.

4. Для подачи заявки с указанием специалистов вам необходимо внести в каталог «Специалистов» данные тех, кого бы вы хотели нам предложить на проект, внести данные о проектах, в которых он принимал участие и указать ставку.


5. Выбрав подходящий проект, оформите заявку на конкретных специалистов, готовых в нем принимать участие. Мы увидим ставки, по которым готовы предложить профессионалов и ваше сопроводительное сообщение.


В автоматизированной системе vmCRM мы оперативно анализируем входящие заявки и отвечаем на них предварительными статусами. Общение по детализации мы при этом пока оставляем в рамках наших партнерских чатов в Telegram.

При этом возможности платформы vmCRM выходят далеко за пределы наших совместных задач. Вы можете её активно использовать для своих бизнес-процессов и нужд, с удобной для вас степенью погружения.

 

1. Вы можете в настройках привязать какой-то из ваших под-доменов к платформе и использовать его как витрину своих свободных ресурсов без регистрации. В виде «_ваш_домен_/cv/list» с витрины вы можете также принимать заявки в систему.

2. Вы можете интегрировать ваши лид-формы, сформировав API-ключ, и используя API для автоматического заведения проектов. API поддерживает лид-формы проекта tilda.

3. Вы можете управлять данными ваших специалистов так же через API платформы, добавляя/редактируя данные и статусы ваших специалистов синхронно с другими системами.

4. Вы можете использовать механизмы рассылки опросов ваших специалистов для систематизации сбора обратной связи.

5. Вы можете использовать возможности системы по созданию автоматизированных отчетов, указав реквизиты к трекерам специалистов.

 

Платформа имеет также множество и более серьезных возможностей: по ведению проектов, фиксации отчетности, управлению планами и статусами платежей. Имеет возможности разного уровня доступов ваших «дополнительных» аккаунтов, которые также формируются в разделе «Настроек».

Возможности платформы широки, и мы, возможно, расскажем о том, как ею успешно пользуемся именно мы, в дополнительных материалах.

 

А сейчас, приглашаем к аккредитации для получения доступа к списку наших проектов, в которых вы всегда можете найти что-то интересное для себя!